Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
ТОЧКА РОСТА
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Химии
Кабинеты химии | |
№ | Наименование |
1 | Коллекция "Волокна" (с раздаточным материалом) |
2 | Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки" (раздаточная) |
3 | Коллекция "Каучук и продукты его переработки" |
4 | Коллекция "Металлы" |
5 | Коллекция "Минеральные удобрения" |
6 | Коллекция "Нефть и продукты ее переработки" |
7 | Коллекция "Пластмассы" |
8 | Коллекция "Стекло и изделия из стекла" |
9 | Коллекция "Топливо" |
10 | Коллекция "Торф и продукты его переработки" |
11 | Коллекция "Чугун и сталь" |
12 | Набор для составления объемных моделей молекул |
13 | Модель кристаллической решетки графита |
14 | Кристаллическая решетка диоксида кремния |
15 | Модель кристаллической решетки магния |
16 | Модель кристаллической решетки меди |
17 | Модель кристаллической решетки каменной соли |
18 | Бумага индикаторная универсальная |
19 | Набор ОГЭ по химии: реактивы |
20 | Набор реактивов для определения жесткости воды |
21 | Набор № 1 В "Кислоты" |
22 | Набор № 2 ОС "Кислоты" |
23 | Набор № 3 ВС "Щелочи" |
24 | Набор № 4 ОС "Оксиды" |
25 | Набор № 6 С "Органические вещества" |
26 | Набор № 7 С "Минеральные удобрения" |
27 | Набор № 11 ОС "Карбонаты" |
28 | Набор № 11 С "Соли для демонстрации опытов" |
29 | Набор № 12 ОС "Фосфаты. Силикаты" |
30 | Набор № 19 ВС "Соединение марганца" |
31 | Набор № 20 ОС "Кислородосодержащие органические вещества" |
32 | Набор № 21 ОС "Кислоты органические" |
33 | Набор № 21 ВС "Неорганические вещества" |
34 | Сухое горючее (10 штук) |
35 | Модель кристаллической решетки графена |
Кабинеты биологии | |
№ | Наименование |
1 | Влажный препарат "Корень бобового растения с клубеньками" |
2 | Влажный препарат "Нереида" |
3 | Таблицы "Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники" 14 таблиц |
4 | Гербарий "Жизненные формы цветковых растений" (раздаточный) |
5 | Коллекция "Насекомые вредители" |
6 | Коллекция "Развитие насекомых с неполным превращением" |
7 | Коллекция "Развитие насекомых с полным превращением" |
8 | Комплект микропрепаратов "Ботаника 1" |
9 | Комплект микропрепаратов "Зоология" |
10 | Комплект микропрепаратов "Ботаника 2" |
11 | Микроскоп школьный с подсветкой |
12 | Модель цветка василька |
13 | Модель цветка гороха |
14 | Модель цветка картофеля |
15 | Модель цветка капусты |
16 | Модель глаза человека |
17 | Модель "Структура ДНК" (разборная) |
18 | Желудок в разрезе (модель) |
19 | Зуб человека (модель) |
20 | Модель мозга в разрезе |
21 | Ухо человека (модель) |
22 | Модель "Строение челюсти человека" |
23 | Модель "Здоровые и поврежденные сосуды" |
24 | Желудок в разрезе (модель) |
Получатель | |
МБОУ "СОШ №2 с.Катар-Юрт" Ачхой-Мартановского муниципального района | |
Кабинеты физики | |
№ | Наименование |
1 | Амперметр лабораторный |
2 | Барометр-анероид |
3 | Вольтметр лабораторный |
4 | Компас школьный |
5 | Комплект проводов |
6 | Машина электрофорная |
7 | Маятник электростатический |
8 | Набор лабораторный "Механика" (расширенный) |
9 | Набор лабораторный "Оптика" (расширенный) |
10 | Набор лабораторный "Тепловые явления" |
11 | Набор лабораторный "Электричество" (расширенный) |
12 | Набор материалов по физике |
13 | Набор палочек по электростатике |
14 | Набор тел равного объема |
15 | Набор тел равной массы и равного объема (лаб.) |
16 | Набор из 5 шаров (маятников) |
17 | Насос воздушный ручной |
18 | Портреты физиков (компл.) |
19 | Сосуды сообщающиеся |
20 | Стрелки магнитные на штативах |
21 | Султан электростатический (шелк) пара |
22 | Таблица "Международная система СИ+ Основные физические постоянные+Приставки для образования десят. кратных" (100*140) |
23 | Таблица "Шкала электромагнитных волн" |
24 | Электроскопы (пара) |
25 | Трубка Ньютона |
26 | Прибор для демонстрации давления внутри жидкости |
27 | Набор для демонстрации магнитных полей |
28 | Катушка-моток демонстрационная |
29 | Комплект тележек легкоподвижных |
30 | Манометр жидкостной демонстрационный |
31 | Магнит U-образный демонстрационный |
32 | Термометр демонстрационный |
33 | Цилиндр с отпадающим дном |
Итого: | |
Получатель | |
МБОУ "СОШ №2 с.Катар-Юрт" Ачхой-Мартановского муниципального района | |
Кабинет ОБЖ | |
№ | Наименование |
1 | DVD "Травматизм. Оказание первой медицинской помощи" |
2 | DVD "ОБЖ. Основы противопожарной безопасности" |
3 | DVD "ОБЖ. Чрезвычайные ситуации" |
4 | Плакаты "Знаки дорожного движения" (8 шт.) |
5 | Плакаты "Первичные средства пожаротушения" (4 шт.) |
6 | Плакаты "Средства защиты органов дыхания - противогазы, респираторы" |
7 | Плакаты "Умей действовать при пожаре" (10 пл. ф. А3) |
8 | Плакат "Автомат 5,45 мм АК-74 М" (100х70см) |
9 | Плакат "Автомат 7,62 мм АКМС" (100х70см) |
10 | Плакат "Нормативы по прикладной физической подготовке" (1 пл. ф. А2) |
11 | DVD "ОБЖ. Основы безопасности на воде" |
12 | Плакаты "Терроризм" (9 шт) |
13 | Компас-азимут |
14 | Макет гранаты РГД-5 |
15 | Макет гранаты Ф-1 |
16 | Комплект индивидуальный медицинской гражданской защиты |
17 | Флаг Красного Креста |
18 | Шина Крамера (проволочная) лестничная для ног |
19 | Шина Крамера (проволочная) лестничная для рук |
20 | Плакат "Нормативы по прикладной физической подготовке" (1 пл. ф. А2) |
21 | Цифровой датчик частоты дыхания |
22 | Носилки санитарные |
23 | Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 |
24 | Воронка d=100 ПП |
25 | Жгут кровоостанавливающий |
26 | Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 |
27 | Косынка перевязочная |
28 | Аптечка универсальная |
29 | Дыхательная трубка (воздуховод) |
30 | Противопыльные тканевые маски |
31 | Плакаты "Первая медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях" (10 пл. ф.А3) |
32 | Плакаты "Первая медицинская помощь" (11 пл. ф. А2) |
Итого: |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 6168 |
Количество методпособий | 776 |
Количество художественной литературы | 322 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 226 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал 180,8 кв. меторов |
Список оборудования | Канат, волейбольная сетка, шведская станка, ковер, баскетбольные кольца. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Футбольная площадка Волейбольная площадка Спортивный комплекс |
Список оборудования | Футбольные ворота Стойка баскетбольная с щитом и кольцом - 2шт. Воркаут площадка Турники Брусья |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося;
индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитанияУчение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3. Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке; -летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитанияИспользуется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | katar2sosh.educhr.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Сферум Телеграмм Вконтакте |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 6168 |
Количество методпособий | 776 |
Количество художественной литературы | 322 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 226 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В МБОУ "СОШ №2 с. Катар-Юрт" созданы специальные условия для детей с ОВЗ. Школа оборудована вспомогательными средствами: Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с главного входа в здание школы; При школьной территории выделенна стоянка автотранспортных средств для детей с ОВЗ; Имеется достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадках; Офоциальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих); Установлены знаки, указатели об объекте; Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди;
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБОУ "СОШ №2 с. Катар-Юрт" созданы специальные условия для детей с ОВЗ. Школа оборудована вспомогательными средствами: Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с главного входа в здание школы; При школьной территории выделенна стоянка автотранспортных средств для детей с ОВЗ; Имеется достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадках; Офоциальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих); Установлены знаки, указатели об объекте; Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди;
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образованияПоложение об обеспечении двухразовым питанием учащихся с ОВЗ Муниципальное бюджетное общеобразовател |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |