Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

ТОЧКА РОСТА
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
О библиотеке
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 6168 |
Количество методпособий | 776 |
Количество художественной литературы | 322 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 226 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал 180,8 кв. меторов |
Список оборудования | Канат, волейбольная сетка, шведская станка, ковер, баскетбольные кольца. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Футбольная площадка Волейбольная площадка Спортивный комплекс |
Список оборудования | Футбольные ворота Стойка баскетбольная с щитом и кольцом - 2шт. Воркаут площадка Турники Брусья |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося;
индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитанияУчение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3. Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке; -летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитанияИспользуется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | katar2sosh.educhr.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Сферум Телеграмм Вконтакте |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 6168 |
Количество методпособий | 776 |
Количество художественной литературы | 322 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 226 |
Объекты спорта
Не имеетсяСредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В МБОУ "СОШ №2 с. Катар-Юрт" созданы специальные условия для детей с ОВЗ. Школа оборудована вспомогательными средствами: Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с главного входа в здание школы; При школьной территории выделенна стоянка автотранспортных средств для детей с ОВЗ; Имеется достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадках; Офоциальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих); Установлены знаки, указатели об объекте; Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди;
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБОУ "СОШ №2 с. Катар-Юрт" созданы специальные условия для детей с ОВЗ. Школа оборудована вспомогательными средствами: Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с главного входа в здание школы; При школьной территории выделенна стоянка автотранспортных средств для детей с ОВЗ; Имеется достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадках; Офоциальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих); Установлены знаки, указатели об объекте; Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди;
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образованияПоложение об обеспечении двухразовым питанием учащихся с ОВЗ Муниципальное бюджетное общеобразовател |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |